Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нам не интересны

07.06.18 - 19:07

first_image Недавно основатель компании Microsoft, известный миллиардер и филантроп Билл Гейтс назвал книги, которые в 2017 году его впечатлили. Теперь исследователи проанализировали параметры книг-бестселлеров и определили, что у них есть общего. Согласно исследованию, произведение ждет успех, если оно соответствует трем параметрам.

Чтобы выявить закономерность, ученые из Северо-Восточного университета воспользовались статистическими данными. Они взяли список бестселлеров, составленный изданием The New York Times в период с 2008 по 2016 год, и проанализировали динамику продаж. В перечень вошли 2468 художественных книг и 2025 произведений нон-фикшен.

Оказывается, что беллетристика и биография чаще становятся бестселлерами. А вот художественная литература продается лучше публицистики, но последняя дольше остается в лидерах. А главными критериями успеха считается целевая аудитория, которая признает имя автора и стиль его письма, продажа книг в текущий момент (чем больше продано, тем больше будет ажиотаж) и время, прошедшее после выхода, – чем дольше книга остается на полках, тем меньше у нее шансов стать бестселлером. 

Напомним, самой читающей страной в 2017 году был признан Китай, где совсем недавно открыли уникальную библиотеку огромных размеров. Здесь более 70% граждан читают ежедневно или хотя бы раз в неделю. В Украине этот показатель гораздо ниже.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить