Кропивницкий (Кировоград)
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов

Владимир Фесенко

Напряжение растет. Украину ждет новый кризис?

Визитка — инструмент продвижения вашего бизнеса

06.03.19 - 12:18

Визитка — такой же эффективный инструмент маркетинга, как и традиционная реклама, но об этом очень часто стали забывать. Это парадоксально, но большинство людей абсолютно не уделяют внимания этому аксессуару, хотя именно им обмениваются при деловых и личных встречах. В нашем распоряжении есть эффективный инструмент рекламы, но пользуемся мы им крайне редко.

Что визитка может дать вашему бизнесу?

Этот аксессуар — один из ценнейших инструментов маркетинга в истории.

Прямой контакт с партнером или клиентом позволяет использовать визитку для достижения бизнес-целей:  

- представление в выгодном свете вас и вашей компании. Хорошо сделанная визитка гарантированно останется у вашего партнера, напоминая о вас;  

- реклама услуг. Специалисты советуют наполнять визитные карточки ценной информацией, и перечень предоставляемых вами товаров и услуг как раз относится сюда;  

- подчеркнуть статусность и важность клиента.

Давая партнеру визитку, вы подчеркиваете свою заинтересованность в нем и показываете, что он ценен для вас. А дать партнеру ощущение востребованности — один из ключей успеха в переговорах.  

Ключевые ошибки при создании визиток  

Несмотря на огромное количество материалов о том, как правильно разрабатывать дизайн визиток, люди постоянно допускают одни и те же ошибки. Специалисты полиграфии DPI при изготовлении визиток выделили несколько распространенных «промахов».  

Качество материалов. Визитка — представительский аксессуар, несущий информацию о вашей компании, ее продуктах или услугах. И использование для его изготовления дешевого картона или, что еще хуже, обычной бумаги — верный способ быть забытым потенциальными партнерами.   

Информационное наполнение. Никогда не выбирайте крайность: и перенасыщение, и недостаток информации одинаково плохо. Вас или не поймут, или не захотят читать.  

Скучный дизайн. Сегодняшний мир — мир информации. И если ваша рекламная визитка выглядит так, как и десятки других, то ваши шансы на привлечение внимания минимальны.  

Виды печати визиток  

В полиграфии DPI можно заказать печать визиток одним из нескольких способов:  

1. Цифровая печать. Используется стандартная бумага или дизайнерских картон. Тираж от 96 шт, а забрать заказ можно в тот же день. Универсальный вариант для проектов любого направления.  

2. Офсетная печать. Используется стандартная бумага, тираж от 500 шт, а срок изготовления — до 2 дней. Оптимальный вариант для менеджмента компании.  

3. Шелкотрафаретная печать. Визитка «люкс» класса, которая точно запомнится партнеру. На печать уходит около 5 дней. Оптимальный выбор для топ-менеджмента компаний, владельцев бизнеса.  

4. Многослойные визитки, состоящие из нескольких слоев бумаги. Выделяются качеством и толщиной, на печать уходит 5 дней. Отличный выбор для представителей творческих профессий, которым нужно заинтриговать клиента.

«Полиграфия DPI»​

Комментарии

Отправить



Loading...