Фасовочные пакеты и стрейч пленка в торговле

18.04.17 - 10:51

first_imageВедение торгового бизнеса, не зависимо от его масштабов, требует наличия различных упаковочных материалов. Это особенно важно, если продаются продукты питания. Полиэтиленовая упаковка в настоящее время получила наибольшее распространение, поскольку обладает высокой надежностью и низкой ценой.

В торговле можно выделить две важных сферы, где без упаковки не обойтись. Первая – это расфасовка товара при его продаже, вторая – это сохранность продуктов в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Фасовочные пакеты из полиэтилена – лучшее решение задачи по расфасовке товара в магазинах, супермаркетах, на рынках. Прозрачные и тонкие, но вместе с тем достаточно прочные, они очень удобны для продажи любого товара, включая продукты питания. Продавец или сам покупатель фасует необходимое количество товара в эти пакетики, и продукция при этом надежно защищена от загрязнения извне.

Обычно производятся фасовочные пакеты из ПНД (гранулированного материала высокой плотности), что позволяет получать пленку высокой прочности. Если продаваемый товар имеет острые или режущие края, то применяют “фасовку” из ПВД, который предотвращает повреждение целостности упаковки.

Кроме самого материала важным также является отсутствие разнотолщинности пленки пакетов и качество спаивания его краев. Если все параметры соблюдаются, то важно получить самую низкую цену на такую качественную продукцию.

Фасовочные пакеты обычно не имеют ручек. Для их изготовления используется полиэтиленовая пленка в виде рукава, которая режется и запаивается с одного края. Таким образом получается самая дешевая продукция. В ряде случаев для фасовки используют более дорогие пакеты майка, которые отличаются наличием ручек.

Эти ходовые разновидности доступных пакетов используются для любых товаров, они допускаются, и более того, рекомендуются для упаковки пищевых продуктов, обеспечивая соблюдение оптимальных санитарно-гигиенических условий.

Продаются пакеты для фасовки в пачках или в рулонах. Количество пакетов и их размеры обычно указаны на внешней упаковке пачки. Закупаются они оптом (обычно в мешках по 20 упаковок).

Стрейч пленка – очень удобный упаковочный материал, который отличается от других способностью растягиваться и надежно фиксироваться липкой стороной. Благодаря высокому межслоевому сцеплению происходит, по сути, приклеивание соседних слоев, что обеспечивает дополнительную герметичность и простоту использования этого упаковочного материала.

Несмотря на небольшую толщину, стрейч пленка очень прочная, предотвращает загрязнение товара, изолирует от попадания пыли и влаги.

Стрейч пленка пищевая широко используется в торговле для упаковки продуктов питания кратковременного срока хранения (овощей, фруктов, мясных и хлебобулочных изделий, грибов, твердых сыров). Этот упаковочный материал прозрачный, обладает определенным блеском, делая продукт более привлекательным. Благодаря ему можно сделать более безопасным хранение, продлить его срок, сохраняя свежесть продуктов.

Фасовочные пакеты, стрейч пленку, а также другую популярную продукцию (“маечки”, пакеты банан с логотипом, промышленную упаковку из полиэтилена) можно заказать с выгодой для себя на популярном отечественном производстве УкрПак. Наличие собственного современного оборудования и отработанная за многие годы технология производства позволяют выпускать как типовые изделия, так и продукцию под заказ по низким оптовым ценам.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить