Кропивницкий (Кировоград) +9°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов

Борис Колесников

Лучшие молодые архитекторы Украины на мировой выставке архитектуры и строительства Made Expo в Милане

Убить Facebook. Зачем Twitter готовит новый дизайн и что из этого выйдет

10.01.19 - 16:53

Соцсеть микроблогинга Twitter получит новый дизайн и дополнительные функции. Теперь там станет удобнее вести переписку и структурировать твиты по темам.

В свое время, Instagram стартовал просто как приложение для обмена фотографиями. После перехода в собственность Facebook и значительных доработок, Instagram стал полноценной соцсетью и предоставил пользователями множество функций.

Подобное происходит и с Twitter: начиная с небольших записей в профиле, теперь там можно вести личную переписку, создавать прямые трансляции, интегрировать другие соцсети и многое другое. 

На днях стало известно, что Twitter готовит редизайн, который сулит пользователям еще больше функций и возможностей. Как передает The Verge, в ближайшие недели соцсеть начнет тестировать новые способы отображения твитов.

Бета-программа, которую могут испытать пользователи Twitter, подавшие заявку на участие, включает тестирование специальных плашек в диалогах, изменения цвета сообщения, в зависимости от того, подписаны вы на человека или просто отвечаете на его твит. 

В будущем, Twitter планирует добавить и онлайн-статус пользователей, который можно будет включать опционально. 

Одним из главных функциональных изменений станут так называемые "твиты-ледоколы", которые предназначены для начала обсуждения определенной темы. Пользователи смогу прикреплять к своим твитам выделенный тег, чтобы другие участники беседы понимали, о чем идет речь.

"Эта новая функция должна улучшить здоровые обсуждения в приложении, к которым стремится компания. Twitter хочет пресечь травлю и злобный контент. Идея состоит в том, чтобы поощрять и выделять более позитивные разговоры", - пишет The Verge. 

Хотя, позже стало известно, что твиты-ледоколы будут тестировать со временем, а сперва компания попробует внедрить новый способ отображения записей пользователей. Так что, когда Twitter кардинально изменит облик и заберет еще больше аудитории Facebook - неизвестно.

Комментарии

Отправить



Loading...